0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«ВымпелКом» поборется с ФАС за рекламу со Светлаковым

«ВымпелКом» поборется с ФАС за рекламу со Светлаковым
время публикации: 18:27  30 мая 2014 года
Компания подала заявление в столичный Арбитражный суд, требуя отменить решение ФАС. Напомним, антимонопольная служба признала рекламный ролик «Билайна», который показывали по телевидению в конце 2013 и в начале 2014 года, ненадлежащим, так как в нем отсутствовала важная информация для потребителя. Отмечается, что в ролике, в котором был задействован известный комедийный актер Сергей Светлаков, ничего не говорилось об условиях предоставления бонусов.

«ВымпелКом» оспорит это решение и собирается доказать, что в рекламном видео есть вся информация о программе, а также указаны сайт и телефонный номер, по которому любой заинтересовавшийся мог бесплатно получить всю информацию о бонусной программе.
Кроме этого, «ВымпелКом» сделал участие в бонусной программе совершенно бесплатным, поэтому пострадать от рекламной кампании «рублем» абонент «Билайна» не мог.