0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Выручка компании Luxoft увеличилась на 32%

Выручка компании Luxoft увеличилась на 32%
время публикации: 08:23  13 февраля 2015 года
За последний квартал выручка разработчика экспортного софта Luxoft увеличилась на 31,8%, в денежном эквиваленте – до 148,8 млн долларов. Известно, что ключевую роль здесь сыграли слабеющий курс рубля и крупные заказы от SwissQuote и Microsoft.

Генеральный директор Luxoft Дмитрий Лощинин сообщил, что «постоянному органическому росту способствовала успешная интеграция недавно приобретенной компании Radius, разрабатывающей решения в области «интернета вещей», передает «Коммерсант». 

Отметим, что по итогам третьего квартала, который закончился 31 декабря 2014, года выручка российской IT-компании по отдельным странам также показала положительный рост: выручка в Германии выросла на 104%, в Британии – на 34,3%, в США – на 27,3%. 

Россия стала единственным регионом, где выручка компании, наоборот, снизилась, на 17,1%, до 11,2 млн долларов. Здесь напрямую повлиял рубль.

Еще в конце весны 2014 года компания решила перевести около 500 специалистов из России и Украины в свои офисы в Восточной Европе. Вице-президент Luxoft по внешним коммуникациям Алина Плайя заявляла, что «в связи с девальвацией местных валют наши расходы на их зарплату и аренду помещений значительно снизились. Если на конец сентября порядка 30% всех наших расходов было в рублях, то сейчас они составляют менее 20%».