Новости сегодня
Все новости →Выручка компании Luxoft увеличилась на 32%
время публикации: 08:23 13 февраля 2015 года
За последний квартал выручка разработчика экспортного софта Luxoft увеличилась на 31,8%, в денежном эквиваленте – до 148,8 млн долларов. Известно, что ключевую роль здесь сыграли слабеющий курс рубля и крупные заказы от SwissQuote и Microsoft.
Генеральный директор Luxoft Дмитрий Лощинин сообщил, что «постоянному органическому росту способствовала успешная интеграция недавно приобретенной компании Radius, разрабатывающей решения в области «интернета вещей», передает «Коммерсант».
Отметим, что по итогам третьего квартала, который закончился 31 декабря 2014, года выручка российской IT-компании по отдельным странам также показала положительный рост: выручка в Германии выросла на 104%, в Британии – на 34,3%, в США – на 27,3%.
Россия стала единственным регионом, где выручка компании, наоборот, снизилась, на 17,1%, до 11,2 млн долларов. Здесь напрямую повлиял рубль.
Еще в конце весны 2014 года компания решила перевести около 500 специалистов из России и Украины в свои офисы в Восточной Европе. Вице-президент Luxoft по внешним коммуникациям Алина Плайя заявляла, что «в связи с девальвацией местных валют наши расходы на их зарплату и аренду помещений значительно снизились. Если на конец сентября порядка 30% всех наших расходов было в рублях, то сейчас они составляют менее 20%».
Генеральный директор Luxoft Дмитрий Лощинин сообщил, что «постоянному органическому росту способствовала успешная интеграция недавно приобретенной компании Radius, разрабатывающей решения в области «интернета вещей», передает «Коммерсант».
Отметим, что по итогам третьего квартала, который закончился 31 декабря 2014, года выручка российской IT-компании по отдельным странам также показала положительный рост: выручка в Германии выросла на 104%, в Британии – на 34,3%, в США – на 27,3%.
Россия стала единственным регионом, где выручка компании, наоборот, снизилась, на 17,1%, до 11,2 млн долларов. Здесь напрямую повлиял рубль.
Еще в конце весны 2014 года компания решила перевести около 500 специалистов из России и Украины в свои офисы в Восточной Европе. Вице-президент Luxoft по внешним коммуникациям Алина Плайя заявляла, что «в связи с девальвацией местных валют наши расходы на их зарплату и аренду помещений значительно снизились. Если на конец сентября порядка 30% всех наших расходов было в рублях, то сейчас они составляют менее 20%».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают