0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Выручка «Ленты» увеличилась почти на 35% в 2014 году

Выручка «Ленты» увеличилась почти на 35% в 2014 году
время публикации: 11:55  29 января 2015 года
За 2014 год выручка ритейлера «Лента» выросла на 34,5%, до 194 млрд руб. При этом рекордные показатели по продажам были продемонстрированы в четвертом квартале 2014 года.

Выручка в четвертом квартале выросла на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Как отмечают в «Ленте», несмотря на кризисное время, ритейлер смог подстроиться под сложные экономические условия.

Генеральный директор компании Ян Дюннинг сообщил, что сети «удалось эффективно настроить ассортимент, цены и промо-активности под новые условия». 

Что касается новых магазинов, то в прошлом году «Лента» открыла 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, тем самым перевыполнив план по застройке новых торговых точек.