0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году

Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году
время публикации: 16:20  24 апреля 2015 года
По итогам 2014 финансового года  объемы продаж компании Mango продемонстрировали рост в 9,3% в сравнении с результатами 2013 года. В денежном эквиваленте данный показатель составил 2,17 млрд евро. При этом прибыль за отчетный период составила 107 млн евро. Данная информация приводится в материалах испанского бренда. 

В отчете также сообщается, что так как марка широко присутствует на интернациональном рынке, 82% объема продаж пришлись на зарубежные рынки, а остальные 18% - на национальный.

Что касается продаж в интернет-магазине, то они составили 9,1% от общего объема продаж компании. При этом группа продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж. В прошлом году к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран. Таким образом, в настоящий момент продукция бренда доступна в интернете на рынках 76 стран. 

В 2014 году испанский бренд Mango открыл 43 новых магазина. В настоящее время бренд насчитывает более 2,7 тыс магазинов в 109 странах.