0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году
Ритейлер «Связной» подвел итоги деятельности 2014 года. Так, за данный период времени выручка увеличилась до 111 млрд руб.
Из материалов компании следует, что показатель продемонстрировал рост на фоне закрытий около 200 наименее рентабельных магазинов в прошлом году, что составляет примерно 8% сети.

При этом показатель EBITDA составил 4,42 млрд.рублей, снизившись на 4% в сравнении с 2013 годом. По словам президента ритейлера Майкла Тача, данный показатель удалось сохранить на уровне предыдущего года, несмотря на «на потери доходов в силу объективных обстоятельств. К примеру, уход НПФ и автостраховых продуктов из ритейла из-за изменений в законодательстве «обошелся» нам в 1,6 млрд.рублей на уровне EBITDA. В то же время, в результате роста доходов и сокращения затрат, прибыль от ключевых категорий выросла на 47% и принесла в EBITDA дополнительные 1,4 млрд.рублей, что позволило добиться суммарного показателя в 4,42 млрд. по итогам года».

Вместе с тем, «Связной» продолжил удерживать лидирующие позиции в продажах смартфонов и планшетных компьютеров. Эти категории персональной электроники являются ключевыми для ритейлера. Из сообщения компании следует, что всего за вышеуказанный период было реализовано 5,5 млн смартфонов на сумму 56 млрд руб. В итоге, почти каждый четвертый покупатель «умного» телефона в России покупал его  «Связном».

Что касается доля ритейлера в сегменте планшетных компьютеров, то она выросла как в штуках, так и в рублях, до 16% и 14% соответственно. Динамика продаж планшетов в «Связном» в 2014 году в 2 раза лучше рынка – 71% роста у ритейлера против 33% на рынке.

«Связной»  считает ключевыми приоритетами на 2015 год рост показателя EBITDA и сокращение долга. «В текущем году мы планируем нарастить EBITDA, - говорит Тач. - Росту прибыльности поможет в том числе и развитие мультиканальных продаж: доля интернет-канала к концу года может достигнуть 30%, что позволяет нам не растить розничную сеть и экономить на аренде и накладных расходах».

время публикации: 18:54  22 апреля 2015 года
0
Теги: Связной, прибыль

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань