0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Выручка сети «Лента» выросла на 38,3%

Выручка сети «Лента» выросла на 38,3%
время публикации: 11:05  04 сентября 2014 года
Теги: Лента

Одна из крупнейших розничных сетей в России объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за полугодие, завершившееся 30 июня 2014 года. Выручка компании за указанный период выросла на 38,3% до 85,9 миллиарда рублей.

Чистая прибыль «Ленты» увеличилась на 4,9% до 2,7 миллиарда рублей, а средний чек в первом полугодии 2014 года увеличился на 7,3%.

«Нам приятно отметить, что «Лента» продолжает быстро развиваться и демонстрировать лучшую в отрасли динамику увеличения сопоставимых продаж, — отметил Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты». — Результаты полугодия показывают, что мы наращиваем темпы роста на фоне последовательной реализации программы развития сети магазинов, расширения географии и форматов присутствия на российском рынке, который предоставляет много возможностей для развития. За год мы прирастили торговую площадь на 37% и остаемся привержены планам по числу открытий новых магазинов, которые озвучивали в ходе IPO».

Сеть «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года «Лента» провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Объем предложения составил 952 миллиона долларов. По итогам IPO капитализация компании составила 4,32 миллиарда долларов.