0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Walmart планирует глобальную экспансию в Китае

Walmart планирует глобальную экспансию в Китае
Крупнейший американский ритейлер Walmart планирует глобальную экспансию в Китае, сообщает Financial Times.

В планах ритейлера открытие 115 новых магазинов к 2017 году. Данный ход увеличит общее количество торговых площадей Walmart в Китае на 25%. На сегодня в стране насчитывается 411 магазинов сети. «Мы планируем стать неотъемлемой частью экономики Китая», - подчеркивает исполнительный директор ритейлера Дуг Макмиллон.

Свои планы Walmart раскрыл на фоне ухода конкурентов ритейлера с китайского рынка. Иностранные и китайские ритейлеры продолжают сокращать свое присутствие в Китае из-за серьезной конкуренции со стороны местных интернет-магазинов, в частности, крупнейшего представителя Alibaba. Для сравнения – по итогам 2014 года продажи оффлайн-точек в Китае увеличились всего на 6,7%, в то время как данный показатель у онлайн-ритейлеров вырос на 49%. 

Однако данный факт не пугает Walmart - помимо запланированных открытий, ритейлер выделит 60 млн долларов на реконструкцию более 50 уже работающих торговых точек в Китае. А новые магазины откроются в крупнейших городах страны – Шанхае, Шэньчжэне и Ухане.

На сегодня Walmart является единственной крупной торговой сетью, которая так активно осваивает китайский рынок. Основной конкурент ритейлера Tesco так и не смог сделать это самостоятельно. В свою очередь, дела у британской сети идут не лучшим образом. По итогам финансового года, который завершился 28 февраля, ритейлер получил чистый убыток в 5,77 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель является рекордным за всю 96-летнюю историю ритейлера.

Однако и у Walmart не все так гладко. Несмотря на активное расширение сети в Китае, на родном рынке ритейлер сдает позиции. На сегодня компания преследует одну из своих главных целей  – вернуть звание сети с самыми дешевыми ценами. Для этого руководство просило своих поставщиков не вкладываться в совместный маркетинг, а, наоборот, направлять финансы на снижение цен. 

Читайте также Как универмаги сражаются за наши деньги >>

Несмотря на то, что, по мнению руководства Walmart, «разумная инвестиция – это инвестиция в цену», тот же Amazon превосходит ритейлера по эффективности использования своей структуры издержек и активов. А активное развитие e-commerce также создает не самые легкие условиях для ведения бизнеса традиционным ритейлерам.

Читайте также Ветер перемен: победители и проигравшие в ритейл-революции >>

время публикации: 12:16  30 апреля 2015 года
0
Теги: Tesco, Китай, Walmart

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018