0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети

Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети
Крупнейший американский ритейлер Walmart пытается вернуть себе титул самой дешевой торговой сети и вместе с тем увеличить продажи на рынке США. 

Как сообщают «Ведомости», для восстановления титула ритейлера с самыми дешевыми ценами Walmart призывает своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен. В данном случае, практика совместного маркетинга является вполне привычной вещью для производителей брендированной продукции, которые выделяют часть средств на различные промоакции с ритейлером. Однако с учетом того, что Walmart постепенно теряет свою долю на родном рынке, ритейлер вынужден пересмотреть пути развития сети. Поэтому снижение цен является одним из основных шагов. 

Еще в феврале 2015 года на закрытой встрече с поставщиками исполнительный директор сети Даг Макмиллан и глава американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки ритейлера, Грег Форан сообщили, что Walmart возвращается «к истокам, низкие цены важнее всего».

Как отметила представитель ритейлера Дейша Барнетт, призыв поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен является проверенной бизнес-моделью. «Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.

время публикации: 09:24  02 апреля 2015 года
0
Теги: Walmart, низкие цены, поставщики

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018