0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети

Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети
время публикации: 09:24  02 апреля 2015 года
Крупнейший американский ритейлер Walmart пытается вернуть себе титул самой дешевой торговой сети и вместе с тем увеличить продажи на рынке США. 

Как сообщают «Ведомости», для восстановления титула ритейлера с самыми дешевыми ценами Walmart призывает своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен. В данном случае, практика совместного маркетинга является вполне привычной вещью для производителей брендированной продукции, которые выделяют часть средств на различные промоакции с ритейлером. Однако с учетом того, что Walmart постепенно теряет свою долю на родном рынке, ритейлер вынужден пересмотреть пути развития сети. Поэтому снижение цен является одним из основных шагов. 

Еще в феврале 2015 года на закрытой встрече с поставщиками исполнительный директор сети Даг Макмиллан и глава американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки ритейлера, Грег Форан сообщили, что Walmart возвращается «к истокам, низкие цены важнее всего».

Как отметила представитель ритейлера Дейша Барнетт, призыв поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен является проверенной бизнес-моделью. «Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.