0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Walmart закрыл сделку по приобретению Jet.com

Walmart закрыл сделку по приобретению Jet.com
время публикации: 12:39  21 сентября 2016 года
Теги: Walmart
Крупнейшая американская торговая сеть Walmart сообщила об успешном завершении сделки по покупке онлайн-ритейлера Jet.com. Сумма сделки составила рекордные $3 млрд. Напомним, что предыдущий рекорд был установлен QVC, который приобрел шопинг-сайт Zulily за $2,4 млрд.

Представители Walmart детали сделки не комментируют, однако, как предполагают эксперты рынка, данный актив позволит ритейлеру получить доступ к инновационному программному обеспечению по ценообразованию.

Помимо этого, покупка Jet.com может укрепить позиции Walmart на рынке e-commerce и усилить конкуренцию с главным игроком - Amazon. 

Ежегодно онлайн-продажи Walmart генерируют только $14 млрд, в то время как у Amazon этот показатель превышает $99 млрд.