0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

X5 прокомментировала сходство упаковок

X5 прокомментировала сходство упаковок
время публикации: 18:07  12 мая 2015 года
Теги: Дизайн
Пресс-служба X5 Retail Group прокомментировала сходство упаковок товаров под собственной торговой маркой "Перекрёсток" и товаров СТМ берлинского ритейлера Aldi. По словам представителя компании Владимира Русанова, на представленной фотографии изображён не одобренный заказчиком эскиз.

"На полках этого товара нет и не будет. Это эскиз, который предлагало брендинговое агентство, и так эскизом это и осталось. Кто-то, у кого был этот эскиз, зачем-то выложил его в сеть", — заявил г-н Русанов в комментарии New Retail.

Накануне аналитик издания Planet Retail Дениз Клюг обратила внимание своих подписчиков в твиттере на сходство дизайна упаковки товаров СТМ сети "Перекрёсток", входящей в X5 Retail Group, и товаров аналогичного сегмента немецкого ритейлера Aldi. "Похоже, X5 вдохновилась немецким дискаунтером Aldi для своей собственной марки", — отметила в твите Клюг.