Новости сегодня
Все новости →X5 прокомментировала сходство упаковок
время публикации: 18:07 12 мая 2015 года
Пресс-служба X5 Retail Group прокомментировала сходство упаковок товаров под собственной торговой маркой "Перекрёсток" и товаров СТМ берлинского ритейлера Aldi. По словам представителя компании Владимира Русанова, на представленной фотографии изображён не одобренный заказчиком эскиз.
"На полках этого товара нет и не будет. Это эскиз, который предлагало брендинговое агентство, и так эскизом это и осталось. Кто-то, у кого был этот эскиз, зачем-то выложил его в сеть", — заявил г-н Русанов в комментарии New Retail.
Накануне аналитик издания Planet Retail Дениз Клюг обратила внимание своих подписчиков в твиттере на сходство дизайна упаковки товаров СТМ сети "Перекрёсток", входящей в X5 Retail Group, и товаров аналогичного сегмента немецкого ритейлера Aldi. "Похоже, X5 вдохновилась немецким дискаунтером Aldi для своей собственной марки", — отметила в твите Клюг.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron