0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Xiaomi убедила ФТС не пропускать в РФ телефоны из интернет-магазинов

Xiaomi убедила ФТС не пропускать в РФ телефоны из интернет-магазинов
время публикации: 10:24  11 мая 2017 года
Теги: Xiaomi, ФТС
Это прецедент для российского рынка
ФТС не пропускает на территорию России любые товары, если на этом настаивает компания — владелец бренда. Именно на этом основании таможня не позволяет ввозить смартфоны Xiaomi. Как пишет РБК, в конце апреля общественная организация «Роскомсвобода» сообщила, что некоторые россияне, купившие смартфоны в зарубежных интернет-магазинах, столкнулись со сложностями при получении техники в России. По ее данным, Федеральная таможенная служба (ФТС) стала «заворачивать» на границе смартфоны Xiaomi и Sony. При этом ведомство ссылалось на правила ввоза товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), по которым среди прочего запрещены к пересылке контрафактные и пиратские предметы. По сообщению «Роскомсвободы», одна из региональных таможен обратилась с соответствующим запросом к правообладателю товарного знака Xiaomi в России — компании «Смарт Оранж», и та заявила, что «товар обладает признаками контрафактности» и что компания возражает против его ввоза на территорию России.

РБК стала известна официальная позиция ФТС по этому вопросу. Как сообщил представитель пресс-службы ведомства, в соответствии со ст.18 Всемирной почтовой конвенции (подписана в Дохе 11 октября 2012 года) запрещено включение во все категории отправлений контрафактных и пиратских предметов. «Признание товара контрафактным к компетенции таможенных органов не относится. Определение того, обладает ли продукция, выявленная таможенными органами, признаками нарушения прав интеллектуальной собственности (контрафактности), возложено на правообладателя. В случае если по информации, предоставленной правообладателем, пересылаемый товар является контрафактным, то таможенные органы принимают меры по предотвращению ввоза в Россию запрещенных товаров, прибывающих в международных почтовых отправлениях, и обеспечивают их немедленный вывоз из страны», — указал представитель ФТС.

Как пояснил представитель RDC Group, которая владеет компанией «Смарт Оранж», она вместе с Xiaomi сотрудничает с российскими таможенными органами для предотвращения незаконного ввоза продукции. «Мы настоятельно рекомендуем нашим фанатам приобретать продукцию компании только через официальные каналы продажи. В этом случае они получат официальную гарантию и смогут в полной мере воспользоваться послепродажным обслуживанием», — заявил представитель RDC Group. К официальным каналам продаж он относит магазины RDC Group (шесть в стране — в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке), а также салоны мобильных операторов, ведущих ретейлеров и официальный интернет-магазин Xiaomi. Другие зарубежные интернет-магазины официальным каналом продаж не считаются, уточнил представитель RDC Group.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, модели для разных рынков отличаются друг от друга, в их стоимость производитель может закладывать разный уровень маржи. «У модели, которая продается в России, маржинальность обычно выше, чем у той, которая предназначена для китайского рынка, поэтому производителю невыгодно, чтобы потребитель из другой страны заказывал товар в китайском интернет-магазине, даже если этот товар легален», — отметил эксперт.

Источник: РБК