0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Xiaomi заняла 3 позицию в рейтинге мобильных разработчиков

Xiaomi заняла 3 позицию в рейтинге мобильных разработчиков
время публикации: 11:21  10 ноября 2014 года
Теги: Samsung, Apple , Lenovo, IDC, Xiaomi, LG
Крупная китайская компания Xiaomi впервые выбилась в тройку лидеров среди производителей мобильных устройств, исходя из данных анализа компании IDC.

Компания IDC уже не раз проводила мониторинг рынка мобильных устройств. На этот раз исследование дало неожиданные результаты: Xiaomi выбилась в тройку лидеров среди производителей мобильных устройств, заняв 3 позицию. Важную роль здесь сыграло соотношение цены и качество продукции. Заметим, что 3 место компания заняла, несмотря на первоочередную концентрацию на внутреннем рынке и близлежащих территориях. Так, в отличие от других крупнейших производителей, Xiaomi больше внимания уделяет именно китайскому рынку.

Данные статистики показывают, что за третий квартал текущего года китайская компания поставила 17,3 млн смартфонов против 5,6 млн годом ранее. Таким образом, ее доля на рынке достигла 5,3%.

Напомним, что первое и второе место в рейтинге до сих пор занимают Samsung и Apple с показателями 23,8% и 12% соответственно. На четвертом месте Lenovo (5,2%) и LG (5,1%).