Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Деньги запустили оплату через Apple Pay
время публикации: 16:36 01 ноября 2016 года
Пользователям Яндекс.Денег стала доступна оплата через Apple Pay — инструмент для интернет- и мобильных платежей в приложениях, на сайтах и в магазинах.
Чтобы платить через Apple Pay, пользователям нужно добавить в Apple Wallet карту Яндекс.Денег — пластиковую или виртуальную. Сделать это можно через приложение Apple Wallet или Яндекс.Деньги для iOS. При платеже с карты Яндекс.Денег средства будут списываться из электронного кошелька — у них общий баланс. Виртуальная карта выпускается за несколько секунд. Пластиковую можно получить в офисе компании или по почте. Всего под брендом Яндекс.Денег выпущено более 500 тыс. пластиковых и около 11 млн виртуальных карт MasterCard.
«Мы стараемся сделать так, чтобы новые платежные технологии были доступны всем людям — независимо от того, картами каких банков они пользуются. С помощью Яндекс.Денег любой человек может платить через Apple Pay — даже если у него нет банковской карты. Достаточно завести электронный кошелек и выпустить к нему виртуальную карту. Это можно сделать прямо в мобильном приложении Яндекс.Денег — не нужно никуда идти, стоять в очереди, писать заявление», — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег.
В офлайн-магазинах оплачивать покупки через Apple Pay можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей, а также с Apple Watch. Чтобы подтвердить платеж, достаточно приложить палец к Touch ID устройства: никаких данных вводить не нужно. Для интернет-платежей подойдут iPhone 6 и выше, а также планшеты iPad Pro, Air 2, mini 3 и более новые модели. Доступны также платежи в Safari на любом Mac не старше 2012 года выпуска с системой macOS Sierra. В этом случае подтвердить платеж можно с iPhone 6 и выше или с Apple Watch.
В ближайшее время Яндекс.Деньги начнут подключать прием платежей через Apple Pay компаниям, которые используют Яндекс.Кассу — универсальное платежное решение для бизнеса.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)