0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами

«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами
Сервис «Яндекс.Маркета» меняет схему сотрудничества с интернет-магазинами: с 23 апреля ритейлеры сами смогут устанавливать размер агентской ставки CPA (cost per action, оплата за действие) взамен на привилегии в отображении на странице товара, сообщает «КоммерсантЪ».

Со следующей недели CPA будет устанавливаться магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50%, в дальнейшем «Яндекс» намерен прийти к аукционному подходу, когда от величины ставки зависит позиция магазина на странице товара. Сейчас подобная схема уже действует в модели CPC – cost per click, плата за клик. 

Участники рынка уже назвали новые правила выгодными в первую очередь «серым» ритейлерам, которые за счёт ухода от налогов смогут выставить высокую комиссию. По сути, введение свободной ставки CPA – это ответ «Яндекса» на прямые обвинения компании «М.Видео» в потакании «серым» схемам интернет-торговли. Напомним, скандал между компаниями разгорелся в конце прошлой недели, когда президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в манипуляции розничными ценами и реализации контрафактной продукции. В свою очередь, «Яндекс» пригрозил подать иск в суд о защите деловой репутации.
время публикации: 16:10  14 апреля 2014 года
0
Теги: Яндекс

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология