0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей
время публикации: 22:03  07 августа 2014 года
Теги: Яндекс

«Яндекс.Маркет» запустил специальную площадку по торговле детскими товарами. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

Товары для детей являются одним из самых быстроразвивающихся сегментов онлайн-торговли в России. По данным аналитического агентства Data Insight, за 2012 год граждане РФ потратили на них порядка 19 миллиардов рублей — 5 % от всех онлайн-покупок.

В прошлом году этот показатель вырос на 26 % — до 24 миллиардов.

В «Яндексе» отмечают, что ежедневно обрабатывают более 250 миллионов запросов по этому направлению. К тому же увеличение числа упоминаний товаров для детей заметили и в компании Google: только за 2013 год их количество выросло на 30 %.

По словам Аси Мелкумовой, открытие данного раздела должно привлечь дополнительную аудиторию на сайты интернет-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом».