0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» запустил специальную площадку по торговле детскими товарами. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

Товары для детей являются одним из самых быстроразвивающихся сегментов онлайн-торговли в России. По данным аналитического агентства Data Insight, за 2012 год граждане РФ потратили на них порядка 19 миллиардов рублей — 5 % от всех онлайн-покупок.

В прошлом году этот показатель вырос на 26 % — до 24 миллиардов.

В «Яндексе» отмечают, что ежедневно обрабатывают более 250 миллионов запросов по этому направлению. К тому же увеличение числа упоминаний товаров для детей заметили и в компании Google: только за 2013 год их количество выросло на 30 %.

По словам Аси Мелкумовой, открытие данного раздела должно привлечь дополнительную аудиторию на сайты интернет-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом». 

время публикации: 22:03  07 августа 2014 года
0
Теги: Яндекс

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология