0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

«Яндекс.Маркет» составит конкуренцию eBay и Amazon

«Яндекс.Маркет» составит конкуренцию eBay и Amazon
время публикации: 12:23  05 июня 2014 года
Теги: eBay, Amazon, Яндекс
В ближайшее время пользователи «Яндекс.Маркета» получат возможность совершать покупки напрямую через сервис, оплачивая их при помощи электронного кошелька или банковской карты. Об этом пишет lenta.ru, ссылаясь на Алексея Авдея, руководителя «Яндекс.Маркета».

По похожей модели работают такие сервисы как российский Ozon, а также американские Amazon и eBay. Как рассказал Алексей Авдей, новый принцип работы позволит магазинам получать оплату сразу после передачи заказа в службу доставки, а не в момент получения покупателем проданного товара. «Яндекс», в свою очередь, выступит гарантом получения товара, оплаченного через сервис, или возврата денег.