0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Площадка запустила приложение по подбору одежды

Крупнейшая российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю подобрать ту или иную вещь. Пользователь фотографирует интересующий его предмет гардероба или загружает картинку, после чего приложение ищет аналоги на торговой площадке. Юзер может купить найденную вещь или отложить, а также перейти на сайт магазина и почитать отзывы других покупателей.

В основе приложения лежит технология компьютерного зрения. Нейронная сеть обучена на выборке более чем из 5 млн картинок. Приложение может распознавать около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), пишут «Ведомости».

В начале алгоритм определяет, что на фото, например, синий пиджак или вязаный свитер. Затем сравнивает со снимком все фото синих пиджаков на торговой площадке и показывает наиболее похожие. Сравнением занимается другая нейронная сеть, которая обучена искать схожие картинки. С помощью новых технологий онлайн-площадка надеется увеличить продажи одежды и обуви.

«Российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю по фотографии одежды подобрать ее аналоги в онлайн-магазинах. Еще несколько лет назад Google запускал проект по распознаванию картинок. Приятно, что технологию компьютерного зрения российская компания «Яндекс» смогла применить в онлайн-шопинге, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Пока неизвестно, сможет ли это нововведение перерасти в массовый востребованный продукт. Однако при совместном продвижении «Яндекса» и ведущих онлайн-площадок приложение «Снимите одежду» может ожидать успех. Главное, чтобы разработка и дальнейшее обслуживание не обошлись дороже, чем стоимость потока клиентов, который приложение будет генерировать». 
 
время публикации: 10:01  25 июля 2016 года
0
Теги: одежда , ЯндексМаркет, онлайн-продажи, обувь, приложение

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит