Руководителем "дочки" "Яндекса" стал Павел Алешин.
"Яндекс" выделил свой интернет-агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную дочернюю компанию. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на материалы "Вестника государственной регистрации".
Компанию возглавил руководитель этого проекта Павел Алешин. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек.
До этого Алешин отмечал, что расчетный оборот "Яндекс.Маркета" за 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше аналогичного показателя 2014 года. "Точных данных у нас нет, поскольку нам не известно, совершает ли покупатель покупку на сайте интернет-магазина, - сказал Алешин. - Взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию "Яндекс.Маркета".
По итогам 2015 года выручка "Яндекса" выросла в сравнении с аналогичным показателем 2014 года на 18%, до 59,8 млрд рублей.
Ранее "Яндекс" выделил в отдельны компании ООО "Яндекс.Такси" и ООО "Яндекс.Вертикали".