0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

«Яндекс.Маркет» запустил возможность оплаты покупки без перехода на сайт магазина

«Яндекс.Маркет» запустил возможность оплаты покупки без перехода на сайт магазина
время публикации: 16:48  25 июня 2014 года
Теги: Яндекс
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил схему оплаты покупок без перехода на сайт конкретного магазина и систему защиты покупателей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Для покупки товара на «Яндекс.Маркете» можно воспользоваться банковской картой или сервисом «Яндекс.Деньги». При оплате картой сумма покупки блокируется на счёте клиента до момента передачи заказа в службу доставки, что позволяет в любой момент отменить покупку без потери средств. На сегодняшний день к сервису подключились около 100 магазинов, и их число продолжает расти.

Система защиты покупателей позволит решать спорные вопросы с магазинами. В компании уверены, что этим нововведением воспользуются не более 1% покупателей.