0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

«Яндекс.Почта» даст возможность отписаться от рассылки

«Яндекс.Почта» даст возможность отписаться от рассылки
время публикации: 18:15  01 апреля 2014 года
Теги: Яндекс
Сервис «Яндекс.Почта» позволит отписаться от любой почтовой рассылки, даже если это не предусмотрено автором письма.

Кнопка «Отписаться» начнёт работать для всех без исключения писем с конца мая. Единожды нажав её, пользователь навсегда откажется от данной рассылки.

Возможность отписки была введена «Яндексом» в прошлом году, однако не все авторы воспользовались стандартом заголовка List-Unsubscribe, который позволяет отказаться от получения писем, не посещая сайт автора. На сегодняшний день «Яндекс.Почта» ежедневно получает около 10 миллионов писем из интернет-магазинов, в 15-20% которых не предусмотрена возможность отписки.