0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»
время публикации: 11:54  28 июля 2015 года
Сегодня, 28 июля, состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка». Это новый агрегатор логистических служб, позволяющих доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. Сам «Яндекс» напрямую доставлять товары не будет, этим займутся компании-партнеры.

Как рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, российский рынок электронной коммерции растет быстро. Однако активность в регионах до сих пор меньше, чем в больших городах. Интернет-магазинам «неудобно и сложно» идти в регионы. Для того, чтобы эффективно торговать по всей стране, онлайн-магазину понадобится 6-7 договоров. Ситуацию усугубляет длинный цикл продаж. 

Новый сервис «Яндекс.Доставка» может решить данные проблемы. Основными задачами работы в рамках данного проекта станут налаживание прозрачной схемы отгрузки товара, ускорение бизнеса, увеличение ассортимента в регионах и прозрачное ценообразование на доставку. 

1.jpg

Сервис будет работать по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс.Доставка» включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. 

Все это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Интернет-магазины будут платить только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. При этом «Яндекс» будет нести ответственность за товар, если с ним что-то произошло в пути.

«Наш сервис поможет интернет-магазинам, в первую очередь, небольшим, воспользоваться услугами грузоперевозчиков, транспортных компаний и курьерских служб, которые доставляют заказы по всей территории России», - отмечает глава «Яндекс.Доставки» Дмитрий Мамонов.

Интернет-магазины смогут воспользоваться услугами партнеров «Яндекс.Доставки», в числе которых DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.