0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes

«Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes
время публикации: 21:30  26 февраля 2015 года
Согласно данным рейтинга журнал Forbes, компания «Яндекс» была признана самой дорогой в Рунете. 

На втором месте оказался интернет-гигант Mail.ru Group с показателем в 3,3 млрд долларов. Третью позицию в данном рейтинге занял онлайн-магазин техники и электроники «Юлмарт». Его стоимость была оценена в 1,4 млрд долларов. 

В рейтинг также попали интернет-магазин «Ситилинк», доска объявлений Avito.ru, онлайн-магазины Ozon.ru, Wildberries.ru и Exist.ru. 

Стоит отметить, что данный список формировался с учетом стоимости компаний по состоянию на 5 февраля, а не по их годовой выручке. 

В Forbes сообщили, что стоимость непубличных участников данного списка рассчитывалась по мультипликаторам аналогов, а также по сделкам и многочисленным оценкам экспертов.