0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Яндекс» зафиксировал снижение числа сайтов с агрессивной рекламой на 22%

«Яндекс» зафиксировал снижение числа сайтов с агрессивной рекламой на 22%
время публикации: 11:13  19 марта 2018 года
«Яндекс.Браузер» и Google Chrome начали блокировать некачественную рекламу в начале года.
В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение числа сайтов с раздражающей рекламой в рунете на 22%. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

В компании подсчитали, что число блоков агрессивной рекламы упало на 40%. В среднем «Яндекс.Браузер» ежедневно фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков, однако в марте их число снизилось до 2,2 млн.

В «Яндексе» уточнили, что около 700 тысяч пользователей браузера могли бы увидеть раздражающую рекламу, но не видят её. При этом самым раздражающим форматом для пользователей стали рекламные блоки с автоматически включающимся звуком.

«Яндекс.Браузер» начал автоматически блокировать некачественную рекламу с 5 февраля 2018 года. Браузер Google Chrome внедрил блокировщик рекламы 15 февраля.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru