0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс» запустил обновление сервиса веб-аналитики

«Яндекс» запустил обновление сервиса веб-аналитики
Российская интернет-компания начала тестировать бета-версию Метрики 2.0. Это обновление сможет дать ответ владельцам сайтов на любые вопросы, связанные с аудиторией ресурса, а также решить, насколько эффективна та или иная реклама и многое другое. Об этом пишет портал sostav.ru. 

«Если раньше предлагались в основном стандартные отчеты, то в Метрике 2.0 можно создать отчет с любой комбинацией параметров — так, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам: географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета», – сообщает представитель пресс-службы.

Напомним, на прошлой неделе вышел похожий сервис от Google. Компания выпустила официальное мобильное приложение Google Analytics для iPhone. 
время публикации: 16:36  21 июля 2014 года
0
Теги: Яндекс, аналитика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018