0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Январский «Киберпонедельник» впервые пройдет при поддержке РАЭК

Январский «Киберпонедельник» впервые пройдет при поддержке РАЭК
время публикации: 16:13  19 декабря 2016 года
30 января 2017 года под уже в шестой раз пройдет одна из главных онлайн-распродаж года – «Киберпонедельник-2017» (организатором с 2015 года является интернет-агентство Expert Town). Впервые акция будет проводится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). 

Во всероссийской распродаже на сайте cmonday.ru примут участие более 200 компаний, включая «М.Видео», «Ситилинк», «Эльдорадо», «Связной», Media Markt, 003, «Отто», Quelle, «Василиса», Inventive Retail Group, «Спортмастер», Lamoda, Petshop, pleer.ru, «Максидом», Cosmorelax, OBI, «ОнлайнТрейд». 

«Киберпонедельник, как и «Черная Пятница», стал своеобразной традицией как для ритейлеров, так и для покупателей. Мы видим, что трафик на сайты наших онлайн-распродаж с каждым разом растет, причем все большую долю в нем занимают регионы России. Все больше компаний, в т.ч. из традиционного офлайн-ритейла, присоединяются к интернет-распродажам, т.е. можно с уверенностью сказать, что они стали важным каналом продвижения», — комментирует руководитель проектов «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» Мария Тимофеева.

Руководитель Кластера РАЭК «Электронная коммерция» Иван Кургузов, в свою очередь, отметил, что ассоциация «чувствует острую необходимость в проведении подобных акций». «На наш взгляд, привлечение дополнительного внимания к области электронной коммерции - это еще один шаг на пути развития цифровой экономикой в России», - отмечает спикер.

Стоит отметить, что еще одну распродажу «Киберпонедельник» устраивает Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ).  Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com.