0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок

Японцы и ритейл: SoftBank штурмует интернет-рынок
время публикации: 11:56  28 октября 2014 года
Теги:
Известно, что японская телекоммуникационная и медиакорпорация SoftBank намерена покорять просторы интернет-рынка. На данный момент SoftBank собирается выкупить долю в капитале индийского онлайн-ритейлера Snapdeal на сумму около 627 млн долларов. В свою очередь, Snapdeal является крупнейшим в Индии сайтом по онлайн-шопингу и занимает третье место в мире по количеству базы пользователей. По официальным данным, на сайте Snapdeal зарегистрировано более 25 млн пользователей, и проводится больше 50 тыс продаж. 

На сегодняшний день в SoftBank заявили, что компания хочет продолжить свое активное внедрение на индийский рынок. SoftBank планирует стать крупнейшим инвестором Snapdeal, но официальных заявлений о том, сколько денег компания готова потратить, пока не поступало. Японская корпорация также известна своей агрессивной и напористой политикой. Напомним, что летом прошлого года SoftBank приобрела третью по величине оператора сотовой связи США компанию Sprint Nextel Corp. Сделка обошлась в 21,6 млрд долларов, а корпорация SoftBank стала третьим по величине поставщиком услуг мобильной связи в мире. Сейчас же явно видно, что в стратегическую политику SoftBank входят планы по освоению интернет-рынка.