0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Yoox и Net-a-Porter договорились о слиянии

Yoox и Net-a-Porter договорились о слиянии
время публикации: 08:07  01 апреля 2015 года
Специализирующиеся на продаже дизайнерской одежды и аксессуаров интернет-магазины Yoox и Net-a-Porter договорились о слиянии. В итоге, на рынке появится один из крупнейших онлайн-игроков в области высокой моды с миллиардным ежегодным доходом.

Как пишут зарубежные СМИ со ссылкой на собственные источники, на днях была завершена сделка между представителями Yoox Group и Richemont, которая управляет Net-a-Porter. По завершению всех транзакций обе компании станут единой структурой с новым наименованием Yoox Net-A-Porter Group.

При этом Richemont получит 50% акций от заключенной сделки по слиянию двух компаний. «Сделка приведет к созданию Yoox Net-A-Porter Group — независимого онлайн-ритейлера в области высокой моды. Комбинированный чистый доход новой компании за 2014 год составит 1,3 миллиарда евро, а скорректированный показатель EBITDA — приблизительно 108 миллиона евро», - говорится в сообщении компании. 

Напомним, что до этого также сообщалось о том, что крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon заинтересовался покупкой Net-a-Porter. По оценкам американского издания Forbes, в случае завершения сделки сумма покупки могла бы равняться чуть менее 2,19 млрд долларов. Вместе с тем, на тот момент обе стороны никак не комментировали данную информацию.