0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

«Юлмарт» будет продавать товары других ритейлеров

«Юлмарт» будет продавать товары других ритейлеров
время публикации: 14:36  24 июня 2015 года
Теги: Amazon, Юлмарт
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» будет продавать на своей площадке товары других компаний. Таким способом онлайн-гигант может повторить успех Alibaba и Amazon. Об этом пишет РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

В рамках тестирования нового формата marketplace на площадку «Юлмарта» выйдут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги» и бельевая группа «РозТех». Сам Костыгин является совладельцем всех перечисленных компаний.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», - отмечает совладелец «Юлмарта». Саму идею превращения ритейлера в площадку-агрегатор Костыгин обдумывал несколько лет.

На первых этапах работы компания хочет отработать технологию данного формата: «мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», - поясняет Костыгин.

Пока что для тестирования были выбраны самые популярные категории товаров – одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.