0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров
время публикации: 15:38  15 июля 2016 года
Теги: Юлмарт
Выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать интим-товары. Сейчас в соответствующем разделе доступно уже 2 000 товаров, в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 15 000.  

Как пишет e-pepper.ru со ссылкой на представителя компании, расширение ассортиментной матрицы и выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.  

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений», – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. 

Каждый товар, заказанной из новой категории, будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером.