0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Юлмарт» планирует запустить конкурента Avito

«Юлмарт» планирует запустить конкурента Avito
Компания усовершенствует ранее задуманный Дмитрием Костыгиным сервис объявлений по продаже товаров C2C «Акано»
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» планирует в этом году запустить сервис частных объявлений, который составит конкуренцию Avito. Об этом, как пишет «Деловой Петербург» в кулуарах форума Online Retail Russia 2017 рассказал коммерческий директор компании «Юлмарт» Олег Пчельников.

Доска объявлений будет работать как «подсайт» и получит возможность перехода с основного сайта «Юлмарта». Тем самым компания усовершенствует ранее задуманный Дмитрием Костыгиным сервис объявлений по продаже товаров C2C «Акано». 

Название сервиса пока находится в разработке. Руководить проектом будет Николас Дадиани, ранее он занимал пост генерального директора «Пронто Медиа Холдинг», который управляет сайтами irr.ru и job.ru. 

«Через пару лет мы увидим, что "Юлмарт" будет маркетплейс-площадкой товаров и услуг, а текущий ассортимент станет частью того большого "Юлмарта", который должен появиться», – пояснил Олег Пчельников. По его оценке, через 3 года на продажи физических товаров должно приходиться меньше половины выручки компании, а доля услуг, среди которых купоны и ваучеры, должна существенно вырасти.
время публикации: 13:33  24 апреля 2017 года
0
Теги: Юлмарт

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология