0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Юлмарт» станет российским аналогом Amazon

«Юлмарт» станет российским аналогом Amazon
время публикации: 12:55  11 марта 2015 года
Совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Август Мейер заявили о намерении сделать из интернет-магазина российский аналог Amazon. Так, уже предприняты первые шаги в рамках реализации поставленной задачи.

Как сообщает «ДП», в настоящее время расширяется ассортимент представленных в интернет-магазине товаров, рассматривается возможность выхода на IPO, выстраивается логистика и ведется работа над общей концепцией маркетплейса. 

Если ранее «Юлмарт» зарекомендовал себя как интернет-гипермаркет электроники с товарами именно в этой категории, то теперь в его ассортименте насчитывается около 90 тыс товаров различных категорий. В будущем их количество хотят увеличить до 500 тыс. В пресс-службе компании уточнили, что «мы будем продавать не только товары массового спроса, но и специализированную технику для корпоративных клиентов. При этом компания сохранит качество исполнения заказов покупателей».

Что касается выхода на IPO, то, как стало известно со слов представителя компании Брайана Кина, компания планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на фондовых биржах Лондона, Нью-Йорка и Гонконга в следующем году.