0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Юлмарт» запускает собственную рекламную платформу

«Юлмарт» запускает собственную рекламную платформу
Онлайн-ритейлер планирует продавать рекламу на своём сайте, в корпоративной прессе и в кибермаркетах.

Рекламную платформу составят сайт ulmart.ru, 300 различных носителей, 120 видеопанелей, 1700 терминалов заказа в кибермаркетах и точках «Юлмарт Outpost», а также журнал «Юлмарт Review». В рамках развития нового направления компания планирует нанять дополнительных аккаунт-менеджеров и дизайнеров и запустить рекламный сервис «Сделай сам».

На данный момент сайт «Юлмарта» посещает около трёх миллионов пользователей ежедневно. Компания предложит рыночные цены на рекламу и разработает специальные предложения для постоянных клиентов.


Google+
время публикации: 19:30  14 февраля 2014 года
0
Теги: Юлмарт

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес