0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Юлмарт» запустил маркетплейс купонов и ваучеров

«Юлмарт» запустил маркетплейс купонов и ваучеров
Основная идея нашего проекта – собрать на одной онлайн-витрине в первую очередь предложения на самые востребованные товары 
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» объявил о запуске купонного маркетплейса под брендом Wishni, партнеры которого смогут получить доступ к аудитории интернет-магазина и размещать на сайте выгодные предложения для клиентов.  

Как пишет e-pepper.ru, за счет сотрудничества с новый маркетплейсом компании смогут предлагать пользователям широкий ассортимент даже в тех категориях, где маржинальность невысока, и смогут самостоятельно управлять своими купонами: корректировать цену, срок действия и наличие продукта в каждой торговой точке. 

«Основная идея нашего проекта – собрать на одной онлайн-витрине в первую очередь предложения на самые востребованные товары и в то же время уделить максимум внимания традиционным сервисам и услугам, представленным на других площадках. В ближайшей перспективе мы планируем охватить все сферы, включая продукты питания, фармацевтические и автотовары, недвижимость», – рассказал директор управления продукта и продаж «Плейсы и купоны» «Юлмарта» Игорь Кузьменко. 

В настоящий момент Wishni работает в Москве и Санкт-Петербурге, но в следующем году планируется запустить маркетплейс во всех городах присутствия «Юлмарта». Помимо этого, ритейлер планирует расширить предлагаемый ассортимент продуктов сертификатами. Пока что пользователям доступны только купоны и ваучеры. 
 
время публикации: 15:11  21 сентября 2016 года
0
Теги: Юлмарт

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит