0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

За девять месяцев выручка «О’КЕЙ» выросла на 9%

За девять месяцев выручка «О’КЕЙ» выросла на 9%
время публикации: 14:49  28 октября 2016 года
По итогам девяти месяцев 2016 года чистая розничная выручка «О’КЕЙ» выросла на 8,8% год к году - с 113 044 млн рублей до 122 977 млн рублей. Об этом говорится в материалах компании.
Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее, до 119 287 млн рублей. При этом общий трафик вырос на 12,0% год к году при снижении среднего чека на 3,0%.
За третий квартал чистая розничная выручка ритейлера выросла на 6,3% в годовом выражении - с 38 164 млн рублей до 40 565 млн рублей. Трафик вырос на 11,0% при снижении среднего чека на 4,4% год к году.
За 9 месяцев 2016 года были открыты три гипермаркета (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 16 дискаунтеров.
«Изменения, направленные на увеличение эффективности нашего бизнеса, которые моя команда начала осуществлять в мае прошлого года, позволили нам сохранить стабильность в бизнес-сегменте гипермаркетов и супермаркетов и показать позитивную динамику роста основных операционных результатов. Прирост розничной выручки магазинов (без учёта дискаунтеров "ДА!") на 2,6% и трафика на 3,0% был зафиксирован в 3 квартале», - комментирует генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера.