0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

За первый квартал 2016 года чистая прибыль H&M упала на треть

За первый квартал 2016 года чистая прибыль H&M упала на треть
время публикации: 16:13  06 апреля 2016 года
Теги: H&M
На падение прибыли повлиял сильный доллар США и скидки. 
По итогам первых трех месяцев 2016 года чистая прибыль шведского ритейлера одежды H&M упала на 29,6% год к году и составила 2,55 млрд шведских крон (312 млн долларов). Такая информация содержится в отчете компании. 

За данный период выручка группы выросла на 8,5% и составила 43,69 млрд шведских крон (5,36 млрд долларов) в сравнении с первым кварталом 2015 года.  

Представители одежного ритейлера отмечают, что на падение прибыли повлиял сильный доллар США, из-за чего выросли цены на закупки. Компания также вынуждена была устраивать множество скидочных кампаний из-за большого объема запасов зимней одежды. 

Что касается российского рынка, то в первом квартале 2016 года в регионе продажи H&M выросли на 22,8%, 712 млн шведских крон (87,3 млн долларов). 

На конец марта компания управляла в России 100 магазинами.