0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Закон «О персональных данных» может негативно сказаться на экономике РФ

Закон «О персональных данных» может негативно сказаться на экономике РФ
время публикации: 16:38  16 июня 2015 года
Закон «О персональных данных», который вступит в силу 1 сентября 2015 года, повлечет за собой падение ВВП России на 0,27%. Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты аналитиков Европейского центра по международной политической экономии (ECIPE).

Падение ВВП на 0,27% соответствует 286 млрд руб. Именно столько потеряет Россия из-за закона «О персональных данных», который обязывает зарубежные компании хранить персональную информацию о россиянах внутри страны.

«Для иностранных компаний слишком дорого хранить личную информацию клиентов в каждой стране, где они работают, поэтому новый закон повлечет за собой непредсказуемые последствия для российской экономики, ее способности привлекать инвестиции и создавать новые рабочие места», - отмечают аналитики в своем отчете. 

Несмотря на это, ряд зарубежных компаний, включая eBay, PayPal, AliExpress и Samsung, заявил о своем намерении соблюдать нововведения.
 
По мнению интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, негативное влияние закона пока сложно оценить, однако уже ясно, что от него пострадают мелкие и средние компанию. В связи с этим, рынок может быть монополизирован более крупными представителями отрасли.