Новости сегодня
Все новости →Zara представила свою первую эко-коллекцию
время публикации: 14:46 23 сентября 2016 года
Гигант масс-маркета Zara выпустил свою дебютную эко-коллекцию под брендом Join Life. В коллекцию вошли базовые вещи (платья, рубашки, свободные брюки, пальто, джинсы), которые сделаны из органического хлопка, переработанной шерсти и целлюлозы. Отмечается, что эко-коллекция направлена на покупателей, «смотрящих в будущее».
Как пишет FashionUnited, помимо этого, Zara запустила во все[ своих европейских магазинах программу по сборке ненужной одежды. Так, в торговых точках бренда установлены коробки с надписью «Коробки с прошлым», куда и можно помещать ненужные вещи. В дальнейшем аналогичная программа стартует в магазинах Азии и Северной Америки.
Стоит отметить, что с помощью запуска первой экологичной коллекции одежды и программы по сбору ненужных вещей испанский бренд пытается сделать бизнес прозрачнее. На это идут и другие фэшн-марки. К примеру, в прошлом году Gap опубликовал весь список своих фабрик, а с 2012 года H&M также выпускает экологичную линию одежды (шведский бренд также принимает использованную одежду и домашний текстиль для дальнейшей переработки).
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?