0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Zarina открыла первый concept store в Петербурге

Zarina открыла первый concept store в Петербурге
время публикации: 16:39  03 сентября 2015 года
Теги: Fashion, Zarina
«Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами модной одежды befree, Zarina и LOVE REPUBLIC) открыла первый concept store Zarina в Петербурге.

Новый магазин расположился в ТРК «Галерея», торжественное открытие состоялось 29 августа. Общая площадь магазина – 218 кв. м. Объем инвестиций составил 10 млн руб. Данный магазин стал первым магазином бренда, оформленный в соответствии с новой концепцией.

«ZARINA – это бренд с историей, и мы, несомненно, гордимся тем, что являемся первым брендом в российском fashion-ритейле. Разрабатывая новую концепцию, мы хотели создать магазин мечты, в полной мере отражающий ценности ZARINA, – комментирует проект директор бренда Елена Тарасова. – И все удалось! Мы получили стильное, романтичное, женственное и легкое пространство».

Новая концепция оформления магазина предполагает использование двух типов пристенного оборудования, каждый из которых воплощает определенное архитектурное направление, реализованное в торговом пространстве. Первый тип – легкий и практически «невесомый» wall plus – благодаря своей простоте и лаконичности создает впечатление отсутствия оборудования как такового. Этот тип оборудования является воплощением стиля современных парижских квартир с панорамными окнами и коваными балконами. Второй – эксклюзивные дизайнерские арки и своды, которые, в противовес первому типу, намеренно привлекают к себе внимание, при этом визуально не перегружая торговое пространство магазина. Этот тип оборудования – отражение классического стиля, используемого при построении оранжерейных ансамблей во Франции.

фото4.jpg

фото2.jpg

фото7.jpg

Отказ от хромированного металла в пользу белого матового покрытия и использование изящных сглаженных линий во всех элементах оборудования подчеркивают ощущение легкости и простора в магазине.

Визитной карточкой магазина стал эксклюзивный дизайн столов. В магазине их два: первый, выполненный из металла, полностью покрыт цветами, созданными путем лазерной резки; второй покрыт натуральным льном.

Особого внимания заслуживает зона примерочных. Пространство в стиле лаунжд гармонично сочетает в себе современные технические, световые и интерьерные решения. Обои с 3D-эффектом ванильного оттенка, разноцветные льняные пуфы, шторы цвета пепельной розы в тандеме друг с другом создают атмосферу уюта и обволакивающего комфорта.