0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Земляной Вал признан лучшей ритейл-зоной Садового кольца

Земляной Вал признан лучшей ритейл-зоной Садового кольца
время публикации: 18:30  27 февраля 2014 года
Согласно исследованию компании Jones Lang LaSalle, максимальное число объектов стрит-ритейла на Садовом кольце в Москве расположено на Земляном Валу.
Земляной Вал занимает 20% от общего предложения коммерческих площадей на Садовом кольце – здесь находится 127 объектов. На втором месте – Садовая-Черногрязская улица (11%), на третьем – Новинский бульвар и улицы Большая Садовая и Новинская (по 10%). Больше всего на Садовом кольце банков – 23% от всех арендуемых помещений, также много кафе и ресторанов (18%), салонов красоты и магазинов с товарами для здоровья (15%). В свою очередь, относительно немного в этом коридоре магазинов одежды и обуви – всего 10% от занимаемых площадей.

Исследование Jones Lang LaSalle коснулось 17 улиц и 15 площадей, формирующих Садовое кольцо Москвы.