0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

Zenden вывел в Россию новые итальянские бренды

Zenden вывел в Россию новые итальянские бренды
время публикации: 09:32  16 мая 2018 года
Теги: Италия , Zenden
Ритейлер откроет корнеры с обувью брендов внутри своей розничной сети.
Zenden начала открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, большую часть ассортимента займет мужская коллекция, рассказал «Коммерсанту» президент и основатель группы Андрей Павлов.

По его словам, до конца лета 2018 года такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. Сейчас у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.

В компании рассчитывают, что добавление этих брендов обеспечит хороший симбиоз с существующими марками, такими как собственная торговая марка Quattrocomforte. Ритейлер также продает обувь Rieker, Thomas Munz, которая находится в аналогичном ценовом сегменте (средний чек — около 3,5 тыс. руб.).

Zenden — второй по объему выручки продавец обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

Мировой тренд смещает спрос в пользу удобной обуви в спортивном стиле, считают в компании, поэтому и Zenden делает серьезную ставку на этот сегмент. Zenden никогда не позиционировалась как продавец спортивной обуви, но в преддверии чемпионата мира по футболу решение иметь в своей матрице такую обувь вполне оправданно, считает директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

Поэтому, продолжает она, появление в сети таких брендов, как Sergio Taccini и Carrera, которые производят спортивную обувь для повседневной носки, вполне логично, как и вывод этих марок через корнеры внутри своих площадей. У сети огромное количество лояльных потребителей, и развитие пока неизвестных брендов — очевидный шаг, считает она.

Стратегия открытия корнеров помогает повысить эффективность использования торговых площадей и расширить целевую аудиторию, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас потенциал роста сопоставимых продаж существующих торговых объектов с текущим ассортиментом в нижнем и среднем ценовых сегментах не превышает 15–20%, отметил он. Развитие корнеров — логичное продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество.

Сейчас достаточно выигрышная стратегия для ритейлеров иметь дополнительно в ассортименте в своих мультибрендовых магазинах обувь западных марок чуть более дорогого сегмента, считает госпожа Кравченко. «В этом случае,— продолжает она,— срабатывает так называемое правило льготного влияния, когда весь ассортимент магазина у потребителя начинает ассоциироваться с самыми известными и дорогими из представленных марок». Несмотря на то что пока марки Sergio Taccini и Carrera мало известны на российском рынке, отмечает Галина Кравченко, в стране традиционно хорошо реагируют на итальянские бренды обуви.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант