0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Житель Архангельска пожаловался в УФАС на рекламу пива, которая едва не убила его

Житель Архангельска пожаловался в УФАС на рекламу пива, которая едва не убила его
время публикации: 16:58  27 июня 2015 года
Житель Архангельска направил жалобу в местную антимонопольную службу о том, что из-за увиденной рекламы безалкогольного пива он чуть не захлебнулся от обильного слюноотделения. Об этом пишет агентство FlashNord со ссылкой на пресс-службу Архангельского УФАС РФ.

В жалобе мужчина заявил, что из-за рекламного ролика он подвергся «моральному и огромному физическому вреду», а также то, что она испортила ему жизнь, так как в тот день пиво после 13 часов не продавалось. 

В УФАС ему посоветовали конкретизировать, какая норма федерального закона «О рекламе» нарушены, поскольку Управление не занимается проблемой возмещения морального и физического вреда. Заявитель пока ничего не ответил.

В ведомстве рассказали, что им не единожды приходилось иметь дело с подобными курьезными жалобами.