0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Знак качества будет способствовать росту продаж

Знак качества будет способствовать росту продаж
время публикации: 12:43  22 июня 2015 года
К 2020 году каждый пятый бренд будет маркирован национальным знаком качества. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на стратегию развития АНО «Российская система качества» (Роскачество).

Стратегия развития Роскачества предполагает, что через пять лет каждый пятый отечественный бренд будет соответствовать заданным стандартам качества. «Мировая практика показывает, что появление национального знака качества на упаковке увеличивает продажи от 20% до 60%», - отмечает руководитель организации Максим Протасов.

Планируется, что уже через пять лет 25% отечественных предприятий каждой отрасли получат сертификаты качества, а 75% из них обратятся за повторной сертификацией. В зависимости от категории товара такой сертификат выдается на 2-3 года. До конца 2015 года первые проверки должны пройти около 30 категорий товаров, куда вошли подсолнечное масло, майонез, мед, пищевая соль, маринованные огурцы, детская обувь и махровые полотенца.

В рамках таких проверок эксперты будут выезжать в торговые точки и приобретать образцы продукции всех брендов в определенной категории. Далее образцы будут переданы на экспертизу в специальные аккредитованные лаборатории. 

Как отмечают в Роскачестве, продажи товаров, которые прошли проверку, с учетом индекса потребительских цен будут расти дополнительно на 3% в год, а в 2017-2020 годах – на 5%.