Ритейлеры верхней одежды переориентируются с подростков на студентов
время публикации: 12:45 23 июня 2014 года
Работающие с подростками ритейлеры всё более дрейфуют от своей базовой демографической группы к покупательской аудитории постарше.
Некогда ориентированный исключительно на школьников ритейлер Abercrombie & Fitch впервые за многие десятилетия начинает продавать одежду покупателям возрастной категории 20+.
Среди клиентов компаний, продающих верхнюю одежду, очень долго наиболее прибыльными были тинейджеры.
Переменчивые и зацикленные на своей внешности, многие подростки легко раскошеливались на трендовые вещи, чтобы быть в школе «как все».
Однако менталитет юных покупателей быстро меняется, если верить недавно проведённому известной инвестиционной и консалтинговой компанией Piper Jaffray исследованию.
Исследователи обнаружили, что сегодняшние тинейджеры всё больше тратят на технологические штучки и еду - в ущерб одежде.
Впервые в истории, расходы тинейджеров на еду сравнялись с расходами на одежду – такой вывод сделан аналитиками компании Piper Jaffray. Процесс подогревается модными кофейными напитками в сети кофеен Starbucks - самой популярной в этой демографической группе розничной сети продуктов питания.
Многим подросткам милее новая модель айфона, нежели брендовая футболка, уверяют аналитики.
Да и при покупке модной одежды они руководствуются критерием цена/качество, предпочитая магазины «быстрой моды», вроде H&M и Forever 21, более дорогим специализированным заведениям.
Меняющееся отношение тинэйджеров означает, что для бизнеса надёжнее ориентироваться на студентов колледжей и университетов, которые в свои школьные годы делали покупки в магазинах Abercrombie & Fitch и Urban Outfitters.
Но порой ориентация продаж на студентов может заманить назад к бренду и школьников.
Возьмём, к примеру, бренд Pink в сети Victoria's Secret.
В то время как компания Victoria's Secret уверяет всех том, что среди её покупателей лишь студенты, реальный состав клиентов совсем иной.
«Кем хотят быть те, кому сейчас 15 или 16 лет?», - спрашивал на прошлогодней конференции Стюарт Бургдорфер (Stuart Burgdoerfer), финансовый директор компании Victoria's Secret. - «Они хотят быть постарше, они хотят выглядеть столь же круто, как студентки в колледже, и это часть того волшебства, которое мы творим с брендом Pink».
Автор Эшли Лутц (Ashley Lutz)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com
0