0/5

Самые большие разочарования маркетологов

Самые большие разочарования маркетологов
время публикации: 08:00  09 апреля 2014 года
Что огорчает маркетологов в профессии. Оказалось, что причиной для грусти может быть все что угодно - от нехватки секса до агрессивности клиентов и пьющих коллег.
«Самое большое разочарование - это когда ты придумываешь реально крутую креативную концепцию, которая выходит за рамки и может что-то изменить, а клиент ссыт ее применить», - Евгений Гаврилин, Uplab.

«Это непрофессионализм людей, с которыми приходится сталкиваться - со стороны клиентов, подрядчиков и партнеров, а также коррумпированность в маркетинговой отрасли», - Дмитрий Денисов, рекламное агентство полного цикла.

«Многие пытаются пиарить то, чего нет, чтобы увеличить свою долю с точки зрения акционерного капитала. Это происходит во многих компаниях типа OZON.RU - они говорят, что сделают payment-систему, market place, но ничего этого в реальности нет», - Валентин Николаенков, Next Solutions.

«В маркетинге очень много пьющих людей. На конференциях с ними сложно общаться, потому что они быстро становятся не очень адекватными и громко смеются. Все остальное круто», - Евгений Соколов, FOTT.

«Самое большое разочарование - это рынок. Он работает над быстрыми продажами, а не над сервисом и взаимоотношениями с клиентами. Очень мало внимания уделяется какому-то красивому промо или визуальным коммуникациям, всех интересуют только деньги», - Александр Буренков, «Эльдорадо».

«Разочаровывает общение с некомпетентными людьми на стороне клиентов. Люди бывают разные - грубые, агрессивные, не все говорят с тобой на одном языке», - Юлия Малышева, «КупиКупон».

«Когда продвигаешь новую идею, очень тяжело донести ее результативность до руководителей - сложно убедить их, что она будет жить и приносить реальные деньги. Мешают устоявшиеся алгоритмы действий, когда сформированные планы регулярно приносят определенное количество денег. Трудно выбить бюджет на какую-то новую ветку, куда придется хорошо вложиться сейчас, чтобы в будущем она начала приносить деньги, но уже совершенно другие», - Александр Кудрявцев, «Прима-Информ». 

«Я начал много зарабатывать и много тратить, а рынок супер, он развивается», - автор высказывания пожелал остаться анонимным. 

«Вообще мало свободного времени, а что касается проектов, очень капризные клиенты - они что-то прочитали и думают, что все знают, но на самом деле не понимают ничего», - Сергей Снетков, NanoWeb.

«Моим главным разочарованием стал тот момент, когда Google закрыл направление CPA. Я тогда занимался партнерским маркетингом всего два месяца. У меня появились сомнения - неужели это не так перспективно? Но потом я понял, что Google просто выгоднее работать с CPC - это лучше и для рекламодателей, и для площадок», - Павел Клименко, PrimeLead.

«Самое большое разочарование - это программисты, которые не успевают реализовывать все идеи, которые придумывают маркетологи», - Константин Фетисов, «Мастерлид».

«Весь маркетинг в России строится только на демпинге цен, больше ни на чем. Никто из производителей, кем бы он ни был, не думает о том, что потребитель будет делать с товаром в конце. Все думают, как бы срубить на этом бабла и уехать на Maserati. У нас еще не прижилась культура клиентоориентированного бизнеса, когда человек создает идею, хочет, чтобы она жила, и уже потом начинает зарабатывать с этого деньги», - Роман Рыжейкин, ведет несколько партнерских проектов.

«Когда я шла в профессию, думала, что реклама - мощный инструмент для продвижения контента, но на самом деле она не настолько эффективна, как кажется со стороны. Не все каналы в итоге окупаются», - автор высказывания пожелал остаться анонимным.

«Мало секса. Ты вот работаешь, работаешь, а секса мало», - Владимир Соловьев, YEZzo.

По материалам свободных интернет-источников.
0
Реклама на New Retail. Медиакит