0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Топ-10 самых дорогих брендов мира

Топ-10 самых дорогих брендов мира
Эти компании контролируют весь мир. Каждый из нас практически каждый день сталкивается с ними, использует их продукты или становится жертвой их назойливой рекламы. 10 самых успешных мировых брендов.

1 место. Apple

Стоимость бренда: $104,3 млрд
Рост стоимости бренда за год: +20%

Бренд Apple опирается на впечатляющую динамику ключевых финансовых показателей производителя iPhone и iPad в последние годы. Только за последний квартал компания реализовала 33,8 млн смартфонов, 14,1 млн планшетов и 4,6 млн компьютеров Mac.

Несмотря на это, акции Apple до сих пор не могут вернуться к пиковым значениям сентября 2012 года (в затяжном пике цена бумаг снизилась на 45%, но с тех пор немного подросла). Виной тому - обострение конкуренции в отрасли и активное наращивание производства южнокорейской Samsung Electronics. Важным фактором в стоимости бренда Apple остается безупречный дизайн «яблочной» продукции, отмечают эксперты.

1977aisforapple.jpg

2 место. Microsoft

Стоимость бренда: $56,7 млрд
Рост стоимости бренда за год: +4%

Стоимость бренда редмондской корпорации в последние три года остается стабильной. Неутешительная динамика объясняется неспособностью Microsoft включиться в полноценную борьбу за доминирование на рынке мобильных устройств.

Рост финансовых показателей софтверного гиганта замедляется, хотя тот и остается одной из самых прибыльных мировых компаний (рост операционной прибыли на 34% в последнем фискальном году). Рекламный бюджет Microsoft в $2,6 млрд — один из крупнейших в отрасли технологий.

large_10_198.jpg

3 место. Coca-Cola

Стоимость бренда: $54,9 млрд
Рост стоимости бренда за год: +9%

В 2012 году Coca-Cola продала 13,5 млрд упаковок своего фирменного продукта - на 3% больше, чем в 2011-м. Такую динамику производителю обеспечили покупатели за пределами США. Бренд Coca-Cola приносит корпорации примерно половину совокупной выручки от продажи газированных напитков. Официальная страничка Coca-Cola на Facebook первой из корпоративных аккаунтов набрала 50 млн «лайков».

6b036c8e794d.jpg

4 место. IBM

Стоимость бренда: $50,7 млрд
Рост стоимости бренда за год: +5%

Корпорация IBM вовремя сориентировалась в новых рыночных реалиях и успела заново изобрести свой бренд как ведущего мирового поставщика софта и IT-сервисной инфраструктуры, отказавшись от борьбы за доминирование в пользовательском сегменте.

IBM удерживает статус обладателя самого богатого патентного портфолио на протяжении 20 лет подряд и умело позиционирует себя как провайдера инноваций в рамках глобальной рекламной кампании.

IBM_SmarterCities_OO_uh_big.jpg

5 место. Google

Стоимость бренда: $47,3 млрд
Рост стоимости бренда за год: +26%

Бренд Google в США и многих других странах превратился в синоним интернет-поиска. Но в отличие от других брендов-категорий (Kleenex, Xerox), калифорнийская корпорация из года в год продолжает генерировать все больше доходов. В 2012 году EBITDA Google превысила $13 млрд. Бренд Google также вызывает ассоциации с прорывными инновационными продуктами, вроде беспилотного автомобиля и очков дополненной реальности.

google_021110.jpeg

6 место. McDonald’s

Стоимость бренда: $39,4 млрд
Рост стоимости бренда за год: +5%

Несмотря на то, что у многих потребителей бренд McDonald’s в первую очередь вызывает ассоциации с нездоровым питанием, экспансия крупнейшего мирового фастфуда продолжается. В ресторанах корпорации каждый день перекусывают 69 млн человек. Сеть McDonald’s включает 34 000 точек в 119 странах. Олимпиада в Сочи станет 10-ми кряду Играми, официальным спонсором которых выступает американская корпорация.

mcdon-21.jpg

7 место. General Electric

Стоимость бренда: $34,2 млрд
Рост стоимости бренда за год: +2%

Бренд General Electric пользовался большим спросом у контрагентов в последние годы, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру в мировой экономике. В третьем квартала общий пакет заказов корпорации вырос до рекордных $229 млрд. В США объем показателя вырос на 18%, в Европе - на 17%. GE остается ведущим спонсором Олимпиад, только Игры-2008 в Пекине принесли бренду $700 млн в виде новых прибыльных контрактов в сферах энергетики, здравоохранения и водоснабжения.

general_electric.jpg

8 место. Intel

Стоимость бренда: $30,9 млрд
Падение стоимости бренда за год: -4%

Бренд Intel - единственный в топ-10, чья стоимость в минувшем году снизилась. Как и Microsoft, Intel, привыкнув доминировать на рынке персональных компьютеров, упустила момент, когда основной платформой коммуникации человека и устройств стали смартфоны и планшеты. Теперь корпорация старается наверстать упущенное, но с точки зрения бренда особых дивидендов это ей пока не приносит.

6_Intel.PNG

9 место. Samsung

Стоимость бренда: $29,5 млрд
Рост стоимости бренда за год: +53%

По темпам роста стоимости бренда в этом году южнокорейской Samsung Electronics не было равных в рейтинге Forbes. А за последние три года торговая марка подорожала уже на 136%.

Компания может похвастать стремительной экспансией на самом прибыльном рынке смартфонов. Ее флагман Samsung Galaxy S4 пользуется большой популярностью у потребителей. А комплектующие компании используют и другие игроки, в том числе, заклятые конкуренты из Apple. В третьем квартале Samsung реализовала 81,2 млн смартфонов и нарастила рыночную долю до 31,4% - это больше, чем у четырех следующих крупнейших компаний вместе взятых.

img-1375364445-1.jpg

10 место. Louis Vuitton

Стоимость бренда: $28,4 млрд
Рост стоимости бренда за год: +16%

Louis Vuitton - самый дорогой в мире люксовый бренд. Под этой торговой маркой выпускаются кожаные изделия, сумки, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большая часть товаров снабжена фирменным вензелем LV. Рентабельность бренда достигает 40%, это один из лучших в мире показателей. В 2013 году компанию покинет креативный директор Марк Джейкобс, за 16 лет работы в модном доме выведший бренд в безусловные лидеры рынка.

1253779142_707.jpg
время публикации: 17:15  27 февраля 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер