0/5

Секрет раскрыт: почему, входя в магазин Abercrombie & Fitch, мы испытываем чувство тревоги

Секрет раскрыт: почему, входя в магазин Abercrombie & Fitch, мы испытываем чувство тревоги
время публикации: 17:45  13 июня 2014 года
Теги: реклама
По данным недавно проведенного исследования, разбрызганный по торговому залу одеколон, действительно, вызывает у покупателей чувство тревоги и беспокойства.
Вы можете понять, что находитесь в 10 метрах от клуба Abercrombie & Fitch просто по запаху. Назойливый запах одеколона буквально окутывает туристов, стоящих на улице в очереди, вызывая ощущение дежавю у прохожих, которые волей-неволей вспоминают атмосферу и «ароматы» своих школьных раздевалок.

В общем, не удивительно, что одна мысль о запахе Abercrombie & Fitch выводит вас из себя. Ким Бхазин (Kim Bhasin) из газеты HuffPost сообщает о том, что именно сильный запах парфюма вызывает чувство тревоги у покупателей.

Недавнее исследование, проведенное Университетом Конкордия (Concordia University), свидетельствует о том, что в то время как некоторые естественные запахи в магазинах могут успокаивать потребителей, другие, наоборот, вызывают у них беспокойство, особенно если они ассоциируются с каким-либо замкнутым пространством.

По мнению Бьянки Громанн (Bianca Grohmann), соавтора исследования «пространственной плотности и запахов в помещениях», Abercrombie & Fitch давно «славятся» тусклым освещением, громкой фоновой музыкой, многолюдными магазинами и навязчивым запахом.

«Что касается запаха Abercrombie & Fitch, то здесь речь идет об одном из их одеколонов под названием Fierce с очень мужским и сильным ароматом, - рассказала ученая Time. - Хотя мы не проводили тестирований именно этого запаха, можно сказать, что он определенно ассоциируется у человека с замкнутым пространством». А это, в свою очередь, повышает чувство тревоги и стремление как можно скорее выйти на свежий воздух.

Известно, что Abercrombie распыляют одеколон по магазинам на протяжении всего дня. Один из сотрудников Time, который в прошлом работал в магазине бренда во Флориде, признается, что менеджеры даже давали им указания впрыскивать одеколон в систему кондиционирования воздуха.

В прошлом месяце ритейлер, испытывающий определенные затруднения в бизнесе, заявил, что планирует убавлять громкость фоновой музыки, включать освещение и снижать интенсивность запаха на 25%. Однако, по мнению Громанн, если бренд продолжит использовать тот же одеколон, этих мер может быть не достаточно.

«Аромат ассоциируется с замкнутым пространством. Если несколько снизить его интенсивность, ощущение нахождения в таком замкнутом пространстве никуда не денется», - говорит она. 

Правда, оттолкнуть это может далеко не всех. В исследовании Громанн принимали участие 180 человек в возрасте от 18 до 42 лет. В то время как взрослые потребители с большими счетами в банке могут и убежать, подростки, вероятно, вовсе не придадут значения такому высокооктановому покупательскому опыту. Кстати, запах знаменит еще и тем, что в 2010 году потребители выступили с протестом против «одеколонного» воздуха в магазинах Abercrombie.

В Abercrombie не ответили на вопросы о том, изменится ли выбор одеколона, и вместо этого сослались на слова генерального директора компании, Майка Джеффриса (Mike Jeffries), упомянутые в недавней статье в Bloomberg: «Потребитель меняется, и мы готовы меняться вместе с ним».

Автор Лора Стэмплер (Laura Stampler)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: time.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит