Шесть способов снова по уши влюбиться в свою работу
время публикации: 09:00 30 сентября 2014 года
Маркетинг всегда был занятием не для слабонервных. Настоящий маркетолог должен обладать мышлением психолога, остроумием артиста разговорного жанра, выносливостью спортсмена и схожей с хамелеоном способностью адаптироваться к бесконечным перепадам окружающей коммерческой среды.
Если у вас все это есть, можете радоваться – вам удалось попасть в индустрию, где собираются лучшие мира сего. Кроме того, если рассматривать маркетинг как призвание и дело всей жизни, высокая самооценка вам обеспечена – именно благодаря вам фабрики продолжают работать, а люди получать зарплату.
Правда, на сегодняшний день даже простой обыватель, наверняка, заметил явно мрачный настрой большинства маркетологов на фоне бурного «романа» с продвинутыми технологиями и системами. У окружающих складывается впечатление, что всю работу за маркетологов выполняют программы-обработчики данных, специализированные платформы и мобильные приложения, в то время как сами рекламщики попросту отдыхают.
Зачастую современные технологии «ломают весь кайф» от рекламы товара. Неужели это конец, и нам уже не суждено получать удовольствие от старого-доброго маркетинга?
Многообразие современных технологий портит рекламщикам все удовольствие от работы, погружая целую индустрию в густой и плотный туман. Однако выход по-прежнему существует. Предлагаем вам шесть потрясающих технологий, который помогут сохранить вам драйв от выбранной профессии:
1. Будьте снисходительны
Бизнес – это мясорубка, чего уже говорить. Самое главное – не переступать черту и сохранить в себе ту долю отзывчивости и восприимчивости, которая заставляет нас переживать по поводу собственной работы, помогать коллегам и перезванивать поставщикам.
Да, это непросто, но вскоре вы сами поймете, что способность сохранять снисходительность даже несмотря на давление поможет создать сообщество единомышленников, которые всегда готовы помочь и вдохновить вас на подвиги. Это сообщество представляет собой не просто кучку «шапочных» знакомых, перед нами целый круг людей, готовых поддержать вас на протяжении всей вашей жизни. Инвестируйте себя в людей – и со временем ценность вашего круга общения только вырастет.
2. Не переставайте учиться
Речь об учебе буквально, без метафор. Сохраняйте критическое мышление и как можно чаще проявляйте свое любопытство. Находите для себя интересную тему и тратьте время на то, чтобы ее изучить.
Направление ваших «исследований» куда менее важно, чем сам процесс дисциплинированного погружения в мир новых знаний о маркетинге. Цель состоит в том, чтобы стать настоящим экспертом в теме, это сподвигнет вас и дальше расширять свои горизонты.
3. Учите других
Неважно, какая это работа по счету – первая или двадцать первая, маркетинг постоянно меняется и развивается, так что у каждого есть чему и кого научить, от молодежи до умудренных опытов специалистов.
К счастью, те, кто готовы учиться сами, чаще всего перенимают страсть своих наставников к обучению окружающих.
4. Не бойтесь сказать «не знаю»
В современном маркетинге существует огромное множество продвинутых технологичных решений, уследить за всеми трендами и быть на 100% в курсе новинок просто невозможно.
Тем не менее, часто люди боятся честно признаться в том, что не знают о какой-то новой технологии. А зря, в этом – главный секрет, ничто не раздувает пожар маркетинговых страстей больше, чем познание чего-то нового. Открыто признавая, что вы чего-то не знаете, вы открываете двери в мир нового и неизведанного. Чем больше вы познаете, тем шире набор ваших маркетинговых инструментов. Не надо стесняться!
5. Будьте смелее
Маркетинг не поощряет неоправданные риски. Ведь неправильный выбор может привести к огромным корпоративным потерям, исчисляемым в миллионах или десятках миллионов долларов - неудивительно, что все маркетологи в массе своей нерешительны.
Однако это вовсе не значит, что вы не можете расширить границы дозволенного и попробовать что-то новое. Уроки смелости можно взять в цифровых технологиях, сосредоточив внимание на цели, которая важна лично вам.
Начинайте с малого. Создайте рекламную кампанию в Twitter или Pinterest, где сможете узнать, как работают рекламные платформы самообслуживания. По мере того, как уверенность в себе будет расти, вы можете расширять горизонты – например, провести кампанию по сбору средств для некоммерческой организации. Полученные уроки можно будет легко перенести в более традиционные бизнес-приложения.
6. Развлекайтесь
Преимущество современных технологий состоит в том, что они позволяют вам исследовать свою креативность совершенно бесплатно. Вы можете создать видео (Animoto), придумать мобильное приложение (COMO), разработать видеоруководства (Screenr) или отправиться в Государственный архив и создать постер. Вокруг так много способов выразить свои ощущения с помощью технологий, что ваш энтузиазм просто не может не вылиться в ежедневный рабочий процесс.
Давно не секрет, что любые любовные отношения нужно тщательно строить, это относится и к маркетингу. Но если вы готовы тратить на него время, награда вам обеспечена: вы заново осознаете, почему когда-то по уши влюбились в свою работу.
Автор Джуди Шапиро (Judy Shapiro)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: adage.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)