0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как продвигать бренд в Instagram через агентов влияния

Как продвигать бренд в Instagram через агентов влияния
Наверняка, вы слышали об Instagram и знаете о его массовой популярности. Вам известно, что некоторые бренды используют эту социальную сеть, чтобы повысить узнаваемость бренда и стимулировать маркетинговые результаты, но считаете, что для вашего бизнеса такой подход не работает? Или, все-таки, стоит попробовать?

Почему Instagram

Instagram – куда более новый представитель мира социальных медиа, чем такие хорошо известные и зарекомендовавшие себя платформы, как Facebook и Twitter. Его запустили в октябре 2010 года, однако он уже получил массовое признание, особенно среди поколения двухтысячных: 41% из 300-миллионной армии активных ежемесячных пользователей социальной сети – это молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. При этом 20% интернет-пользователей по всему миру от 16 до 64 лет постоянно используют Instagram.

Instagram стоит рассматривать как эффективную маркетинговую платформу, так как пока он не перенасыщен брендами и рекламными сообщениями. Хорошо спланированная, стратегическая маркетинговая кампания с использованием агентов влияния в Instagram позволит вам очень просто выделиться из толпы и заявить о себе.

Depositphotos_40707433_s.jpg

Кроме того, Instagram облегчает общение с аудиторией, делая его аутентичным и человечным, что крайне ценится современными потребителями. Выявляя ключевых лидеров мнений, которые успели перейти на «ты» с вашей целевой аудиторией, ваш бренд устанавливает связь с потребителями оригинальным способом. Наконец, природа Instagram такова, что социальная сеть обеспечивает основу для высоких уровней вовлечения. Социальная сеть базируется на системе хэштегов, отмечании других пользователей, лайках и комментариях, которые облегчают постоянную связь и взаимодействие, к которым так стремятся современные бренды.

Кто такой агент влияния

Агент влияния – это любой пользователь медиа-платформы, который собрал большое количество подписчиков и имеет на них определенное воздействие. Зачастую такие лидеры мнений – это авторитетные эксперты в своей отрасли: писатели, известные блогеры, генеральные директора компаний, основатели стартапов и т.п. Однако агентами влияния могут быть и обычные пользователи, которые упорным трудом создали себе влиятельный статус, делясь с аудиторией ценным и интересным контентом и заслужив доверие подписчиков.

Снимок экрана 2015-05-25 в 20.55.48.png

Большое число подписчиков не основной критерий лидерства или влияния. Скорее, речь идет о способности провоцировать реакцию или действия у своих подписчиков. Именно это качество делает лидера мнений особенно ценным для брендов, которые стремятся расширить свою аудиторию и повысить собственное влияние в социальном сегменте интернета.

Существует масса способов найти агентов влияния. Проще всего ввести в строку поиска термины или понятия, связанные с вашей нишей или брендом, и попробовать поискать наиболее влиятельных пользователей, которые уже обсуждают в сети вашу отрасль и смежные темы. Чем больше вовлечения получает контент лидера мнений, тем лучших результатов вы в итоге достигните.

Агенты влияния могут получать вознаграждение в денежном или ином эквиваленте, например, в виде бесплатной продукции или рекламы на брендовой странице, привлекая к себе больше подписчиков. Если вы платите лидеру мнений, это расценивается как спонсорская реклама, а его общение с аудиторией от вашего имени должно включать информацию о том, что он получает определенную компенсацию взамен на рекламу. То же правило действует и в случае с нематериальным вознаграждением.

Как найти подходящего агента влияния

Итак, как понять, что именно этот агент влияния подходит для вашего бренда или кампании? Не каждый лидер мнения является универсальным кандидатом для каждой отдельно взятой компании, продукта, услуги или маркетинговой инициативы. Правильный агент влияния в Instagram совсем не обязательно совпадает с лидером мнений, который популярен в Facebook или Twitter.

Снимок экрана 2015-05-25 в 20.52.46.png

Ищите агентов влияния, которые завоевали авторитет в вашей нише, которые проповедует ценности в унисон с имиджем вашего бренда и чьи подписчики главным образом состоят из людей, чьи персональные свойства совпадают с описанием вашей целевой аудитории. Именно это зачастую и называют «контекстом». Кроме того, ищите лидеров мнений в Instagram, которые делятся интригующим, оригинальным контентом, или иначе «творцов».

Depositphotos_56244683_s.jpg

Как только вы нашли нужных лидеров мнений для вашей кампании, нужно вовлечь их в процесс. Рассылка электронных писем с просьбой поделиться вашим контентом была эффективна несколько лет назад, сейчас такая тактика не пройдет. Агенты влияния, особенно те, что работают в популярных интернет-нишах, зачастую захлебываются от запросов от брендов.

Постарайтесь построить с ними искренние, настоящие отношения – подпишитесь на них, комментируйте их посты, делитесь их обновлениями, читайте их блоги и общайтесь с ними.

Автор Сара Уэр (Sarah Ware)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: smallbusinesspr.com

время публикации: 11:00  26 мая 2015 года
0
Теги: социальные сети, бренд , Instagram

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес