0/5

Современные способы выживания розничных магазинов

Современные способы выживания розничных магазинов
время публикации: 11:30  29 февраля 2016 года
Теги: ритейлер
Статистика упрямая вещь и по итогам прошлого года она гласит, что оборот розничной торговли явно снизился более чем на 10 %. Российские люди стали чаще считать деньги в своих кошельках.

Несмотря на это, зная способы увеличения продаж розничной торговли, ряд розничных магазинов умудряются увеличивать продажи от 100% и выше! Каким образом можно это достичь? Попробуем разобраться.

Начните с витрины. Это как в театре, который «начинается с вешалки». На витрину - самый привлекательный товар для потребителя, который как минимум должен остановиться у витрины, и максимум войти и купить. Не забудьте об уровне цен всей продукции магазина, которая должна сообщать об этом в пространстве входа в магазин. И ещё, то, что выложено на  витрину, ˗ должно быть продаваемо!

Торцевая выкладка. Размещая товар на стеллаже, стоящем перпендикулярно остальным (в торце ряда), нужно помнить про цветовое выделение позиции товара среди остальных, принадлежащих данной категории для фокусирования периферического зрения покупателя. Заготовленные пустые места увеличат скорость распространения товара. Акционная торцевая выкладка  с пониженной ценой даст увеличение продаж, как говорят специалисты, - на 800%.








Продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых автоматов) ˗ это способ для фирм, которые сами производят и  торгуют быстро портящимся товаром. Вендинг получил широкое распространение в мире, как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги. Группа таких автоматов повысят в разы продажу производимых товаров.

Не позволяйте конкурентам втянуть вас в гонку за покупателем! Ведите грамотно ценовую политику. Как советуют специалисты, «…на товары со средними по рынку ценами и установите на эти позиции скидку, …предложите скидки на те же товары, что и у конкурента, но на 2–3% больше, лучше в последние дни акции конкурента…».


С7777.JPG


Найдите и используйте ценность высокомаржинального товара. Для этого придумайте ему уникальные дополнительные функции, объедините его с сопутствующим товаром в комплекты. Увеличение продаж обеспечено минимум в три раза.

Поиск грамотного покупателя даст свои положительные результаты. Он именно тот, кто вам нужен. Заинтересуйте его качественными характеристиками товара, удовлетворите его потребности, и он станет вашим постоянным клиентом, независимо от стоимости товара.

Ретаргетинг дает розничным продавцам дополнительную возможность быть замеченным потенциальными покупателями. Например, клиент недолго побывал в отделе одежды, но так ничего и не купил. 


Вы можете послать ему рекламное сообщение с более детальной информацией о новых поступлениях или последних тенденциях моды. Это наверняка заинтересует покупателя снова посетить ваш магазин и приобрести предложенный вами товар.


Или, как советуют практики, «…применяйте «биконы» — миниатюрные датчики, которые раздают сигналы по технологии bluetooth low energy. Как только человек попадает в зону действия маячка (10–70 м), его смартфон принимает сигнал, и пользователь сразу видит на экране пуш-сообщение об акциях, скидках и персональных предложениях магазина».

Внедрение «Мобильного менеджера» поможет улучшить качество и скорость обслуживания покупателя. «Мобильный менеджер» — это планшет с разработанным специальным программным обеспечением, которое позволяет быстро найти нужную информацию о товаре, есть ли он на складе, предложить его клиенту, отправив ему сообщение на электронный почтовый ящик.

Вышеперечисленные способы выживания при грамотном использовании помогут розничным магазинам ощутимо увеличить продажи.

Елена Егорова
0
Реклама на New Retail. Медиакит