0/5

Жуткий кошмар ритейлеров: поколение Z

Жуткий кошмар ритейлеров: поколение Z
время публикации: 04:35  11 июля 2014 года
Жутчайший кошмар традиционного ритейла – самое молодое поколение покупателей, поколение Z. К нему условно относят тех, кто появился на свет после 1990 года; большинство из них по-прежнему слишком молоды для того, чтобы иметь собственный доход.
Однако они в достаточной степени определяют семейные покупки – такими как игрушки, продовольственные товары и одежда. Об этом говорит проведённое нью-йоркской маркетинговой компанией Sparks & Honey исследование.

Вот только в отличие от предшествующих поколений, им не хватает лояльности к брендам.

Маркетинговое агентство из Арканзаса Martin-Wilbourne Partners в своём отчёте пишет: «Для поколения Z товары сами по себе важнее, чем производящие их бренды, и такие покупатели легко меняют бренды в поисках более высокого качества».

Когда потребители поколения Y были ещё тинэйджерами, они тратили большую часть своего бюджета на одежду, как утверждается в выходящем раз в полгода исследовании инвестиционной и управляющей компании Piper Jaffray по тратам тинэйджеров.

С другой стороны, люди из поколения Z тратят основную часть своих карманных денег на еду и напитки – такой вывод сделан в последнем обзоре компании Piper Jaffray.

Такой сдвиг в структуре расходов внёс свой вклад в разорение торговых моллов, некогда считавшихся наиболее привлекательными местами для молодёжных тусовок. Доля тинэйджеров в трафике моллов за последнее десятилетие упала на 30% – так говорится в исследовании компании Piper Jaffray. В 2014 году американские подростки посещали моллы в среднем по 29 раз, в сравнении с 38 визитами в 2007 году.

Этот тренд оказался роковым для многих ориентированных на моллы молодежных брендов, таких как Abercrombie & Fitch, Aeropostale и American Eagle; все они испытывают падение продаж.

Чтобы ещё больше усугубить ситуацию, современные тинэйджеры всячески осложняют ритейлерам отслеживание своей интернет-активности.

В докладе компании Sparks & Honey указывается, что: «Поскольку продвинутые пользователи социальных сетей в курсе используемых АНБ методов слежения, они уделяют отключению функции геолокации в своих смартфонах даже больше внимания, чем настройкам конфиденциальности. Поколение Z тяготеет к таким средствам сохранения инкогнито, как Snapchat, Secret and Whisper».

«Чтобы достучаться до самого молодого поколения покупателей, компаниям необходимо пробиваться к ним посредством различных платформ социальных сетей и никогда не пытаться заминать обсуждение своих товаров», – так считает основатель и руководитель сайта социальной коммерции Lockerz из Сиэтла Кэти Сэвитт (Kathy Savitt).

«Те компании, которые ожидают, что представители поколения Z будут лояльны благодаря тщательно сформированному имиджу бренда и маркетинговым месседжам, обнаружат, что их усилия потрачены впустую», - пишет Кэти Сэвитт в опубликованной на информационном портале Mashable редакционной статье. - «Поколение Z попросту не покупается на это. Напротив, для них важен сам по себе товар, вне зависимости от маркетинговых компаний».

«Что заботит поколение Z?», - пишет она. - «Найти лучший в мире товар и поделиться этой информацией с другими. Они не просто покупатели, они кураторы… В результате, маркетологам необходимо упростить процесс донесения до окружающих того, что нравится покупателям из поколения Z. От лайков в Facebook до брендовых твитов и сервиса модных коллажей polyvore.com – ещё никогда поделиться своим мнением онлайн не было столь просто».

«Но компаниям следует проявлять осторожность и не пытаться модерировать ленту или прятать негативные мнения», - добавляет она.

«Продвижение идеалов «открытого бренда» приведёт к появлению более полно информированных и более неравнодушных кураторов», - пишет Кэти Сэвитт.

Автор Хейли Петерсон (Hayley Peterson)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит